Моё участие

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Ко дню Влюблённых


Задание с14.02 по 27февраля  Скраб-инфо 
Сделать ширму- открытку к Дню Влюблённых



Для вдохновения:

 
В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот - осел, хоть не носит ослиных ушей!
О.Хайям.

Поверь мне – счастье только там,Где любят нас, где верят нам! М.Ю. Лермонтов

Любовь – лучшее в мире творчество.
Все, что не окрашено любовью, остается бесцветным.
В любимом — вся душа…
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир".
Габриэль Гариа Маркес

Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.















МК плетёное сердце
МК сердечки в технике ИЗОНИТЬ, техника тут,

МК делаем с детьми от 5лет
МК оригами- сердечки (Разрежь квадрат по диагонали. Возьми треугольник)





МК тычинки цветов из глины (секрет: даём заготовкам высохнуть ,после чего можно утолщённую часть покрасить акриловой краской ,в тот цвет ,который вам нужен)



Готовые открытки скрапбукинг ЕИП . С гофрокартоном, конкурсные




 А это делал двухлетний сын 
(шаблон, ПВА, кисточка, блёстки, пайетки, пуговицы, наклейки, бантик)
А это моё "лоскутное" по-мотивам Скрап-Инфо за 2009г:

Комментариев нет:

Отправить комментарий