Моё участие

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Глазки кукле

Варианты пуговиц, из которых я обычно делаю глазки, но Вы, конечно же, можете использовать те, что есть у Вас в наличии))) Диаметр 2,5; 2 или 1,5 см соответственно. Для кукол крупнее 80-ти см беру пуговицы 3 см.



грунт акриловой белой на два слоя

блики белой сухой кисточкой снизу

Из кусочков капрона вырезаем кружочки – это будущие веки куклы))) Я обычно оставляю кусочки от колготок для таких целей, чтобы не резать хороший капрон

Приклеиваем кружочки к пуговкам, так чтобы одна половинка оставалась свободной, сначала клеим верхнее веко. Я использую клей Момент - гель

Теперь можно подложить немного синтепона для того, чтобы веко было более объемным. Затем немного собрать капрон на нитку и приклеить с обратной стороны пуговицы.Так я делаю только тогда, когда использую плоские пуговки
Подробнее тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий