Моё участие

суббота, 19 февраля 2011 г.

Кофейное дерево


очень люблю аромат кофе, хотя пить мне его нельзя... Такое дерево, думаю, будет радовать ароматом и всем своим видом не только меня одну :)

Нам понадобится:
шар (я брала пенопластовый)
Любые нитки коричневого цветаклей ПВА
супер клей
палочка для ствола
"горшочек"
гипс
ленточка
ну и конечно же зёрна ароматного КОФЕ
а еще много терпения и усердия + часа 3-4 времени

Сначала пенопластовый шарик я обмотала нитками. На нитки проще клеить зерна. Они лучше держатся.
 Закрепим кончики ниток клеем ПВА
подготовка закончена, приступаем к основному процессу. Рекомендую сразу же наметить место для насадки ствола нашего будущего дерева, и в том месте оставить "плешь" диаметром где то с 1 см.
 Начинаем приклеивать первый слой зернышек. Сначала я попыталась сделать это супер клеем, но он разъедает пенопласт. Поэтому первый слой приклеиваем ПВА. Удобнее нанести сначала клей на небольшой участок шара, а потом прикладывать к нему зерна.
Когда небольшой участок готов, аккуратно ладошкой прижимаем зерна к шару, чтобы они "сели" на свои места.

Небольшая тонкость. Если располагаете временем, то приклеив половину зерен, лучше пол часика дать просохнуть этой конструкции. Иначе зерна на влажном клее сдвигаются и могут оставаться большие просветы.

Когда я решила во второй раз повторить попытку с изготовлением кофейного дерева, то стала делать 2 кофейный шарика параллельно. Пока подсыхает половинка одного, я работаю со вторым.

Ну а если времени нет, то просто аккуратно обклеиваем весь шарик, и все равно оставляем его отдохнуть до полного высыхания клея.
Ну как? Зернышки уже крепко держатся на основе?

Тогда приступаем к следующему шагу.

Начинаем клеит второй слой кофейных зёрен. В этот раз используем супер клей. А зернышки приклеиваем выпуклой стороной вниз, пристраивая их в просветы между первым слоем зерен. Защитить руки от клея-работайте в перчатках!
Убедившись, что зерна крепко держатся, в намеченное заранее место в пенопластовом шаре вставляем палочку.
На этом процесс работы с кроной кофейного дерева у нас закончен. Разве что нужно аккуратно счистить тонкие застывшие ниточки клея.А теперь переходим к высадке нашего деревца в "грунт." Для этого я выбрала маленькие стеклянные горшочки из темно-коричневого стекла.Чтобы дерево основательно "укоренилось" вместо земли я использовала гипс. Но так как мне не хотелось, чтобы сквозь стекло белый цвет гипса "рвал" глаз, то при замесе я добавила в него кофейную гущу.
После того как раствор готов, "высаживаем" в него наше деревце, и ставим эту композицию "под стеночку" до полного затвердения гипсовой массы. Я предпочитаю оставить затвердевать гипс на всю ночь.
 А последние штрихи добавляю уже с утра.

Чтобы неэстетичный гипс не шокировал наши глаза своей рабочей простотой, оставшееся пространство в горшочке засыпаем фундуком.
Декорируем ствол лентами.
На этом наша работа закончена.
ссылка не сохранилась, сорри
 галерея деревьев смотреть здесь и тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий